Ваш город:

Большинство учителей полагают, что образовательные программы нуждаются в добработке

4 окт. 2019 г.
1
698

По данным исследования, проведённого специалистами Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС, большинство российских педагогов (73,6%) полагают, что школьные образовательные программы необходимо улучшить, для того чтобы повысить интерес детей к учёбе.

Большинство учителей полагают, что образовательные программы нуждаются в добработке
Большинство учителей полагают, что образовательные программы нуждаются в добработке / https://politrussia.com/

Упомянутое исследование, организованное в Самарской, Псковской и Ярославской областях в апреле текущего года, было посвящено изучению интереса к обучению в школе. Результаты показали, что чаще всего говорят об улучшении образовательных программ учителя, работающие в сельской местности (77%). Также на необходимость корректировки программ указали 74,8% педагогов, преподающих в обычных школах, 70,1% учителей лицеев, гимназий и средних общеобразовательных учреждений с углублённым изучением некоторых предметов.

По результатам исследования выяснилось также, что необходимость совершенствования содержания образовательных программ отмечают педагоги, имеющие большой опыт работы.  

Также 30,9% родителей обратили внимание на то, что содержание программ нуждается в улучшении с целью повышения мотивации школьников. И необходимость такую отмечают как родители детей, обучающихся в обычных школах (31,7%), так и родители, детей, обучающихся в гимназиях (28,5%).

При этом специалисты выяснили, что чем дети становятся старше, тем чаще их родители требуют внесения изменений в программу. Например, родители учеников первых классов на необходимость принятия таких мер указывают редко (лишь 24,2%), к шестому классу этот показатель увеличивается – 35%.  

Полностью устраивает содержание школьных программ, по данным специалистов РАНХиГС, 36,6% родителей. О среднем уровне удовлетворённости заявили 52%, 9,6% недовольны и 1,8% совершенно недовольны содержанием программ. Наиболее высока доля неудовлетворённых родителей среди родителей учеников шестых-девятых классов (выше 13%), и всего 7,6% недовольных среди родителей выпускников школ.

Объём выборки исследования составил 2247 педагогов и 2100 родителей.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Стратегическая сессия, посвящённая работе над Стратегией развития образования в РФ до 2040 года
По информации, предоставленной Рособрнадзором, в Национальном центре «Россия» состоялось мероприятие, посвящённое обсуждению перспектив развития систе..
Состоялась стратегическая сессия, посвящённая работе над Стратегией развития образования в РФ до 2040 года
17 янв. 2025 г.
0
346
Университет Иннополис
По информации, предоставленной пресс-службой Министерства науки и высшего образования РФ, НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) провёл мониторинг качеств..
О результатах мониторинга качества приёма в вузы за 2024 год от НИУ ВШЭ
16 янв. 2025 г.
0
878
О Дне наставника, проекте «Познаю Россию» и расширении функций сервиса «Поступление в вуз онлайн»
В России намерены учредить День наставника, суперсервис «Поступление в вуз онлайн» расширит свои функции на образовательные организации, реализующие п..
О Дне наставника, проекте «Познаю Россию» и расширении функций сервиса «Поступление в вуз онлайн»
15 янв. 2025 г.
0
1297
Комментарии
Михаил
Гость
7 окт. 2019 г., 18:49

Прежде, чем обновить учебную программу следует формировать стабильный уровень социально-экономического состояния страны. Мотивация саморазвивающейся и системообразующй структуры образования исходит из общего благополучия общества.

Оставить свой комментарий

Ваш город: