Ваш город:

Эксперт в прямом эфире раскритиковал систему образования в России

27 сент. 2019 г.
2
4121

В эфире телеканала «Царьград» в рамках программы «Дежурный по редакции» советник при ректорате МПГУ Евгений Спицын заявил, что современная система образования фактически превратила учителей в своих рабов, в связи с чем в школе на сегодняшний день уже невозможно воспитать человека-творца.

Эксперт в прямом эфире раскритиковал систему образования в России
Эксперт в прямом эфире раскритиковал систему образования в России / http://echo76.ru/

Стоит напомнить, что ранее общественность всколыхнуло обращение заслуженного учителя России Александра Шевкина к министру просвещения Ольге Васильевой. В числе прочего он написал главе ведомства о том, что «планомерное разрушение нашего образование – это результат целенаправленных действий». А писатель, журналист, член Академии российского телевидения и автор целого ряда книг о воспитании Андрей Максимов назвал современную школу каторгой.

В ходе программы эксперты обсуждали проблемы современной системы образования. Речь шла о том, что унификация, зубрёжка, тестирования, оптимизация и стандарты уничтожают саму суть образования уже в начале пути. Что же касается российских вузов, то их, как оказалось, обязуют работать по американским стандартам. Всё это приводит к снижению качества российского образования, а также лишает новых школьников и студентов возможности получить образование должного уровня

По словам историка и советника при ректорате Московского педагогического госуниверситета (МПГУ) подчеркнул: педагог в нынешней системе образования находится в очень сложных условиях.

Он, в частности, заявил: «У нас фактически сейчас учителей превратили в рабов. В бессловесную скотину, которая не может по определению воспитать человека-творца… Если они откроют рот, они тут же попадут в разряд белых ворон и под угрозу увольнения. Они вынуждены против своей воли и своего человеческого существа проводить эту мерзкую политику».

Помимо этого, он добавил, что педагоги, всей душою протестуя против сложившейся ситуации, боятся выступить с протестом открыто.  

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Дети иностранных граждан в школе РФ
Рособрнадзор определил минимальное количество баллов, которое необходимо набрать иностранным гражданам и лицам без гражданства по русскому языку, для ..
О минимальных баллах для иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих обучаться в школах РФ
21 февр. 2025 г.
0
735
Утверждены квоты приёма на целевое обучение в вузах на 2025 год
По информации пресс-службы Министерства науки и высшего образования РФ, Правительство России утвердило квоты приёма на целевое обучение в вузах на 202..
Утверждены квоты приёма на целевое обучение в вузах на 2025 год
20 февр. 2025 г.
0
1278
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин выступает на стратсессии
На прошедшей сегодня стратегической сессии обсуждались вопросы разработки стратегии развития образования до 2040 года. Среди прочего речь шла об увели..
Об увеличении количества целевых мест и единых окладах для педагогов РФ
18 февр. 2025 г.
1
2371
Комментарии
Ольга
Гость
28 сент. 2019 г., 15:36

Напряжение в школах есть, хотя считаю, дело даже не ЕГЭ. Дело в чем-то другом. Несмотря на то, что в России действительно прекрасная теория, которую, как я считаю, необходимо сохранить - нам не хватает свободы. Да, у меня нет деток, но в колледже я изучала педагогику, поэтому имею право немного порассуждать. Я считаю, в школьных уроках не хватает менеджмента. Как я это вижу? Если мы проходим теорию о процентах на алгебре - 10 минут из урока должно выделяться на практическую часть. Что это значит? Например, у деток в 8 классе уже может быть детский банковский счет, или
у родителей в любом случае - соответственно - пластиковая карта. Значит, учителю необходимо прямо на примере пластиковой карты (банковского счета) объяснить, как дети могут посчитать свои проценты от вклада или убытки в зависимости от разных условий или предложений финансовой организации. Это как пример, необязательно делать именно так, как я пишу, я привожу просто пример. И не обязательно разделять урок на теоретическую часть и практическую. Практику можно "вплетать" во весь урок, по минуте, по 2 минуты. Или Геометрия. На примере здания, архитектуры пояснить, почему одна сторона здания спроектирована так, а не иначе. А если преподаватель еще и на примере близлежащего городского какого-то здания объяснит детям, - это будет прекрасно. Соответственно, городская администрация должна поучаствовать в этом. Физика, Химия. Тоже самое. Опыты - это прекрасно, но когда будет продемонстрировано, как электроэнергия вырабатывается аккумулятором на примере мобильного телефона - или как конкретное химическое вещество образует напыление на поверхности автомобиля - эта информация будет восприниматься учениками как воссоздание реальных образов из жизни. Результат - богатое воображение, понимание устройства мира и своей роли в этом мире. И они, к окончанию школы, уже точно будут понимать, какой сфере хотели бы себя посвятить. Да, снова необходимы финансовые вливания правительства, переустройство системы образования в педагогических Вузах, совещания экспертов, психологов, лингвистов, обсуждения общественности, и так далее.. Но ведь для этого мы и живем - чтобы сделать наш мир, нашу экономику лучше - а это возможно, только когда все вокруг структурируется, упорядочиться, когда наши школьники будут готовы к понимаю того, чего они хотят на самом деле, кем хоят стать, а без такой "визуализации" - это невозможно,

Наталия
Гость
28 сент. 2019 г., 19:15

Согласна от первого до последнего слова!

Оставить свой комментарий

Ваш город: