В 2016 году Мнобразования России сфокусируется на поддержке юных дарований. По словам замглавы министерства Натальи Третьяк, система образования должна заниматься выявлением юных талантов и оказывать им всяческую поддержку в развитии. С одарёнными учащимися необходимо заниматься по индивидуальным графикам и образовательным траекториям.

Преподаватель должен формировать для таких детей индивидуальные учебные планы и разрешать им не посещать ежедневно все уроки, тем более что возможность свободного посещения некоторых предметов юными талантами прописана в законодательной базе.
Кроме того, Н. Третьяк отметила положительный эффект от применения системы портфолио, в котором учитываются все достижения учеников при поступлении в вузы.
Также она пообещала продолжить работу в направлении инклюзивного образования, но подчеркнула отсутствие достаточного соответствующего опыта у педагогов, что, в свою очередь, требует разработки чётких рекомендаций научного характера в данной области.
В Минобрнауки уже сделали заказ в РАО, касающийся исследований в сфере инклюзивного и спецобразования. Говоря о данной организации, чиновница подчеркнула, что, помимо научного обоснования всякого рода решений Министерства, РАО активно влияет и на образовательную политику ведомства.
Фото взято с сайта http://www.kars4kids.org.